Взаимодействуйте с клиентами

Везде, где находятся
Ваши клиенты

Подключайтесь по нескольким каналам. Управляйте всеми взаимодействиями с клиентами в одном месте для более эффективного обслуживания клиентов.

Привлекайте клиентов на свой веб-сайт

Клиенты любят общаться в чате, потому что это быстро, удобно и просто. 51 % из них предпочитают живой чат по электронной почте и телефону!

Будьте в одном клике от своих клиентов

Добавьте виджет чата на свой сайт, повысьте престиж своего сайта и поддержите своих онлайн-посетителей. Поощряйте их за добавление товаров в корзину и помогайте им при оформлении заказа.

Несколько веб-сайтов, одна учетная запись

У вас есть столько настраиваемых виджетов чата на разных веб-сайтах, сколько вам нужно. Управляйте всем этим из одной учетной записи.

Увеличьте взаимодействие

Увеличьте взаимодействие с помощью интерактивных насыщенных приветствий. Делитесь объявлениями, представляйте новые продукты и приглашайте своих посетителей в чат. Отправляйте персонализированные поздравления в зависимости от времени, проведенного на сайте, местоположения клиента и посещенных страниц.

Повысьте эффективность обслуживания ваших клиентов

Живой чат поставляется с полным набором функций, которые экономят время для вас и ваших клиентов.

Входящее сообщение подглядывание украдкой

Посмотрите, что пишут ваши клиенты, прежде чем нажать кнопку отправить. Загрузите готовый ответ, который ответит на их вопрос, и будьте готовы ответить сразу.

Информация о клиентах под рукой

Смотрите важную информацию, необходимую для закрытия продажи. Используйте имя, адрес электронной почты, идентификатор заказа и десятки других деталей.

Группы агентов

Экономьте время, автоматически назначая запросы на продажи и запросы в службу поддержки нужной команде. Легко фильтруйте архивы чатов и отчеты, чтобы отображать данные для этих групп.

Следите за работой своей команды

Используйте подробные отчеты, чтобы видеть ваши цели по обслуживания клиентов и легко отслеживайте ваш прогресс.

Рейтинг удовлетворенности клиентов

Знаете ли вы, насколько довольны клиенты вашим сервисом? Рейтинги чатов помогут вам это выяснить.

Эффективность сотрудников

Проверьте громкость чата, среднюю продолжительность чата и скорость реакции ваших сотрудников. Отрегулируйте смены сотрудников, чтобы убедиться, что они доступны в часы пик.

Наблюдение за чатом

Следите за тем, как работают ваши сотрудники, и поддерживайте их в режиме реального времени.

Подключайте свои любимые приложения из живого чата

Дополнительные функции к вашим услугам в любое время

Интегрируйте инструменты, которые вы уже используете ежедневно. Дополнительные функции к вашим услугам в любое время.

Настройка

Настройте виджет чата в соответствии со стилем вашего сайта. Выбирайте темы, цвета, стили, форму и многое другое!

Система тикетов

Делаешь перерыв? Оставьте автономную форму, чтобы ваши клиенты все еще могли связаться с вами. Сложная ситуация? Создайте тикет и ответьте, когда у вас будет ответ.

Мобильные приложения

Не будьте прикованы к своему столу, когда общаетесь с клиентами! Получите приложения для чата в реальном времени для iOS и Android. Оставайтесь доступными для своих клиентов и никогда больше не теряйте лидерство.

Многоканальная поддержка

Помогайте своим клиентам в чате, используйте систему тикетов, чтобы отвечать на них по электронной почте, и ведите чаты Facebook Messenger прямо из приложения.

Список клиентов

Смотрите всех посетителей, просматривающих ваш сайт в режиме реального времени. Проверьте, какие страницы они читали, и заранее начните чат, когда им понадобится помощь.

Безопасность

Ваши данные защищены в соответствии с самыми строгими отраслевыми стандартами. Соответствие требованиям GDPR, единый вход, сертификат защиты конфиденциальности, готовность HIPAA - все это здесь.

Сделать запрос на подключение

Вы можете сделать запрос на подключение, узнать стоимость подключения, оплатить и подключиться.

Подключиться / Узнать стоимость