Разработка маркетинговой стратегии компании заключается в стратегическом планировании продукта компании, его свойств и основных характеристик, а также включает в себя разработку политики ценообразования (в том числе, система наценок и скидок), формирование политики продвижения (реклама, пиар, стимулирование сбыта, программы лояльности) и распределения (каналы продаж, персонал).
Анализ наилучшего использования (best use)
Анализ наиболее эффективного использования (территории, действующего / недействующего объекта недвижимости; готового / строящегося / приостановленного строительства) позволяет определить максимально востребованное и привлекательное использование объекта, с точки зрения коммерческих, социальных, имиджевых и прочих интересов инвесторов.
Разработка и управление брендом
Создание креативной концепции, идеи бренда и стратегии его развития. Разработка и организация основных маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержку имиджа объекта недвижимости/ компании / территории.
Сделать запрос на подключение
Вы можете сделать запрос на подключение, узнать стоимость подключения, оплатить и подключиться.